Принципы формирования традиций:
- Принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон.
- Беспристрастность в оценке поступков учащихся.
- Терпение и терпимость в достижении цели педагогического воздействия.
- Отсутствие боязни у педагога признать свою неправоту, свои непрофессиональные действия.
- Использование чувства юмора как неотъемлемого методического средства в работе с учащимися.
- Исключение значимости своего настроения в общении с детьми.
Традиции, положительно влияющие на мироощущения и мировоззрение ребёнка:
- знакомство с традициями, которые есть в школе
- экскурсия по школе, знакомство с символикой школы, с людьми, которые в ней работают
- разъяснение правил поведения в различных ситуациях
- совместная с учащимися выработка законов жизни в классе.
1. Каждый человек имеет право на ошибку и её исправление.
2. Человек не имеет право унижать, оскорблять и обижать другого человека.
3. Человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать своё мнение.
4. Человек должен учиться дружить и иметь друзей.
5. Человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи.
6. Человек должен учиться быть терпеливым и настойчивым в достижении своих целей.
Традиционные мероприятия:
· День Знаний;
· День учителя;
· Осенний бал;
· День матери;
· Новогодний бал;
· Конкурс новогодних газет; к 23 февраля; к 8 марта;
· Участие в предметных олимпиадах;
· Конкурс патриотической песни;
· Дни здоровья;
· Поздравления с праздниками: День защитника Отечества, 8 Марта.
· День святого Валентина;
· Трудовые десанты;
· Праздник по окончании учебного года.