« Семья и школа – это берег и море. На берегу — ребенок делает свои первые шаги,
получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний,
и курс в этом море прокладывает школа. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега…» ( Л. А. Кассиль)
Сегодняшняя действительность ставит учителя перед необходимостью пересмотра привычных установок в системе отношений «учитель – родитель».
Если грамотно продумать и последовательно организовать сотрудничество классного руководителя и родителей в школе, то в результате такого сотрудничества родители станут союзниками в воспитании детей, соответственно повысится эффективность дальнейшего воспитательного процесса.
Важность взаимоотношений школы и семьи акцентируется во всех документах и методических изданиях, предназначенных для школы.