п./п |
Параметры информации
|
Содержание информации |
|
1. Данные о педагоге |
|||
1.1 | ФИО педагога | Гайдар Татьяна Владимировна | |
1.2 | Тип (вид) образовательного учреждения | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение | |
1.3 | Образовательная область | математика | |
1.4 | Стаж | 27 лет | |
1.5 | Категория | 1 категория | |
1.6 | Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом | 606142, Нижегородская область, Вачский район,село Арефино, улица Пестрякова, д.51 | |
1.7 | Фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения | Груздева Нина Николаевна | |
1.8 | Телефон | 8-831-73-77-1-22 | |
1.9 | gtv-30@yandex.ru, tatyana-gaidar@mail.ru | ||
1.10 | Web-сайт | uchmath.ru | |
2. Данные о масштабе инновационной работы |
|||
2.1 | Масштаб инновации | Областной, городской, ОУ | |
2.2 | Ступени обучения, на которых осуществляется инновация | Старшая школа / Средняя школа | |
3. Данные о содержании инновационной деятельности |
|||
3.1. | Направление работы (указать в нескольких фразах) | Классное руководство | |
3.2. | Тема | «Воспитание у учащихся чувства ответственности на основе личностно-ориентированного подхода к воспитанию личности» | |
3.3. | Цель работы | создание условий для самореализации личностивыпускника с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её потенциала. | |
3.4. | Источник изменений | 1.Создание условий для инновационной методической работы, ориентированной на овладение педагогами новыми инновационными способами профессиональной деятельности- применение ИКТ. 2.Освоение инновационной технологией . 3.Поиск инновационных средств, методов и приемов, предполагающий наличие деятельностно-личностного подхода к реализации новых технологий. |
|
3.5. | Идея изменений | Создание условий (содержательных, технологических, организационно-педагогических) для индивидуализации воспитательного процесса. | |
3.6. | Концепция изменений | — применение новых принципов структурирования содержания воспитательной работы;- ориентир на индивидуальные психологические особенности учащихся ;- учет интересов и развития творческих способностей учащихся;
— определение ведущих технологий, форм и методов воспитательного процесса; — разработка критериев сформированности компетенций.
|
|
3.7 | Условия реализации изменений | — стабильный уровень обученности учащихся;- призеры научно-практических конференций учащихся;- участие воспитанников в школьных и районных мероприятиях.
|
|
4. Данные о получении результатов и тиражируемых продуктах |
|||
4.1. | Описание инновационного опыта | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», на собственном сайте. | |
4.2. | Где осуществлялись апробация или внедрение полученных результатов | В ОУ | |
4.3. | Перечень полученных тиражируемых продуктов (модель школы, ступени обучения, нормативные документы, образователь-ная программа, учебно-методический комплекс,учебная программа, компьютерная программа, технология и т.п.) | Программа воспитательной работы «Выпускник»Программа по самообразованию классного руководителя «Воспитание у учащихся чувства ответственности на основе личностно – ориентированного подхода к воспитанию личности» | |
5. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместные продукты деятельности) |
|||
5.1. | Партнерство в рамках данной инновационной работы (указать партнеров и направления взаимодействия с ними) | Связь со школами района через выступления на РМО,центр занятости населения Вачского района, Арефинская сельская администрация, Воскресная школа, ДЮСШ. |