В и д ы исследований, м е т о д и к и:
-
- Исследование уровня адаптации уч-ся 10-х кл. (анализ анкет).
- Определение уровня тревожности уч-ся 10-11 кл. (методика Кондаша).
- Определение акцентуаций характерологических проявлений уч-ся 9 кл. (методика Прутченкова, Сиялова).
- Исследование качества самооценки уч-ся 9-11 кл. (методика «20 качеств» и др.).
- Исследование мотивации уч-ся 9-11 кл.
- Исследование уровня самоактуализации уч-ся 11 кл. (САТ).
- Результаты анкетирования уч-ся 9-11 кл. «Кто я в будущем?» (методика МИЦО).
- Исследование профориентационных предпочтений (9-11)
- Исследование м/личностных отношений в 9-11кл. (методики Лири, Люшера).
- Результаты интеллектуального тестирования в 9-11 кл. (ШТУР, тест Равена, КОТ)