Лента публикаций

Карта инновационного опыта классного руководителя

Классное руководство, Публикации

п./п   Параметры информации   Содержание информации 1. Данные о педагоге 1.1 ФИО педагога Гайдар Татьяна Владимировна 1.2 Тип (вид) образовательного учреждения  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение 1.3 Образовательная область математика 1.4 Стаж 27 лет 1.5 Категория 1 категория 1.6 Адрес…

Читать далее

Школьное самоуправление – это серьезно!

Классное руководство, Публикации

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ     11 КЛАССА Цель: Формирование демократической культуры у учащихся через развитие ученического самоуправления. Основные требования к организации ученического самоуправления: разнообразие увлекательной, социально значимой коллективной деятельности детей; зависимость структуры органов самоуправления от содержания и видов деятельности учащихся в школе; высший орган…

Читать далее

Традиции класса

Классное руководство, Публикации

Принципы формирования традиций: Принятие  каждого ученика, его сильных и слабых сторон.  Беспристрастность в оценке поступков учащихся. Терпение и терпимость в достижении цели педагогического воздействия.  Отсутствие боязни у педагога признать свою неправоту, свои непрофессиональные действия. Использование чувства юмора как неотъемлемого методического…

Читать далее

Портрет 11 класса

Классное руководство, Публикации

В классе 12 учащихся из них 8 девочек и 4  мальчика. Наблюдаются следующие взаимоотношения между детьми: — учебные взаимоотношения: в данном коллективе  ребята помогают друг другу. — отношения среди мальчиков: сплоченные, дружеские, лидером в учебе является Юрий Ш. — отношения среди…

Читать далее

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО классного руководителя

Классное руководство, Публикации

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО классного руководителя.   Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми… Надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому… Надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш. А. Амонашвили Школа – самая…

Читать далее